Новые дети – кто они?
| |
ELISEL | Дата: Пятница, 09.10.2020, 15:29 | Сообщение # 1 |
Просветлённый
Группа: Администраторы
Сообщений: 22695
Статус: Offline
| Новые дети – кто они. Как помочь им адаптироваться к миру
Сейчас многие родители стоят перед вопросом, как воспитывать своих детей. Ведь то, как воспитывали нас, не работает в большинстве случаев для новых детей.
Они совсем другие, потому что несут другую, новую энергию. Кто они – эти новые дети и как помочь им адаптироваться к этому миру, чтобы они раскрыли свой потенциал?
Об этом говорим в статье.
Новые дети – кто они
Нельзя не заметить, что рождающиеся сейчас детки (годик-два) – необычные, другие. Но при этом, ошибочно полагать, что поколение детей, которое сейчас обучается в детских садах и школах, состоит преимущественно из детей 3D.
Многие из нынешнего поколения 30-45-летних людей являются детьми индиго – теми, кто пришел с энергией ломать существующую систему.
Дети, которые рождались после 2000 года, принадлежат к категории кристальных детей. Это дети, которые несут вибрацию и дар другого качества. Их дар – дар Безусловной Любви.
Такие дети проявляют повышенную ранимость, чувствительность.
Чуть позже стали приходить радужные дети. Согласно информации Стива Ротера, в недавнее время стали возвращаться представители клана «ясных глаз».
Больше информации о категориях детей, которые приходят, содержится в различных ченнелинговых источниках.
Каждая категория новых детей имеет свои отличительные черты. Общее, что объединяет все категории, – это новизна энергии, которую они несут.
Именно новизна энергии лежит в основе отличия поколения от поколения. Каждая волна приходящих детей несет свою энергию.
Ребенок приходит с определенной задачей
Энергетический пакет, с которым ребенок воплощается, все системы его тела заточены под эту задачу.
Например, общая задача детей индиго – сломить существующую систему. По этой причине, семья, которая воспитывает такого ребенка, может часто сталкиваться с его сопротивлением всему, что ему пытаются навязать взрослые.
Единственная разница между детьми одной категории (одной задачи) заключается в объеме энергии, с которой приходит каждый ребенок.
Например, дети-индиго часто говорят «нет» всем стереотипам, навязываемым им извне.
Между собой дети-индиго могут разниться силой энергетического посыла, который каждый такой ребенок вкладывает в свое «нет».
Изначальная энергия присутствует в ребенке всегда. В одних случаях эта энергия проявляется свободно. В других случаях в процессе воспитания эта энергия подавляется и со временем излучается в меньшем объеме.
Дети из ЭКО ничем не отличаются от детей, рожденных естественным путем. Только воля Высшего плана (Бога) определяет возможность рождения. Поэтому, независимо от способа рождения (зачатия), каждый приход в эту жизнь предопределен свыше и является священным.
Индиго, кристальные и другие дети могут рождаться как естественным путем, так и с помощью ЭКО.
Родители не рожают детей для себя
На самом деле дети выбирают родителей и через них приходят в мир. Варианты формирования родственных связей под конкретное воплощение могут быть разными.
Перед воплощением на Земле души заключают контракты. Подробнее о них вы можете прочитать в книге Стива Ротера «Духовная психология».
Один из способов – реализация запасного контракта. Когда ребенок не может прийти к родителям, которых он выбрал, он может пойти запасным путем и воплотиться через ближайших родственников.
В таких случаях, например, племянница может ощущать более тесную связь со своей тетей, чем с собственными родителями.
Несмотря на то, что, воплощаясь, дети, как представители новой энергии, вынуждены вливаться в семью/систему и адаптироваться под них, они не перестают из-за этого излучать свой вид энергии.
Дар энергии, с которой приходит ребенок, сохраняется.
В этом смысле именно родители наделяются главной ответственностью:
* видеть ценность своего ребенка, его дар; * оказывать ему всю необходимую поддержку.
См. также Как душа планирует жизненные уроки. Все ли зависит от вашего выбора Читайте, каково значение контрактов в усвоении жизненных уроков.
КАТАЛОГ НАСТРОЕК
|
|
| |
ELISEL | Дата: Пятница, 09.10.2020, 15:36 | Сообщение # 2 |
Просветлённый
Группа: Администраторы
Сообщений: 22695
Статус: Offline
| Как воспитывать новых детей ______________________________________________________
Три важнейших рекомендации, как усилить своего ребенка это:
* тотально принимать его (без каких-либо условий); * НЕ мешать ему расти; * поддерживать и доверять ему в любой ситуации.
Если вы не доверяете своему ребенку и в какой-то ситуации выбираете НЕ его сторону, вы рискуете нанести ему тяжелую травму. Ребенок может расценить ваше поведение как предательство.
Поговорим подробнее о том, как вы можете помочь вашему ребенку.
Не мешайте ему расти
Самое главное, что вы можете сделать для своего ребенка – это НЕ мешать ему расти.
Ребенок растет и развивается, опираясь на собственный опыт, возможности, на свою память прошлых воплощений, на связь с собственными Высшими аспектами.
Одновременно именно по этим составляющим ребенок является в разы более продвинутым, чем его родители.
Каждый ребенок, в отличие от его родителей, приходит с уже «установленным апгрейдом» (с новой энергией). По этой причине ребенок всегда более продвинутое существо, чем его родитель.
Ваши дети – это ваши учителя.
Регулярную проводите ревизию ваших представлений и убеждений по поводу воспитания детей (например, относительно взаимодействия в социуме, наказания, поощрения, помощи родителям по дому, наведения порядка в комнате и тому подобное).
К моменту родительства большинство людей имеют в своей голове переизбыток социальных и семейных стереотипов, ложных установок и заблуждений, связанных с темой воспитания.
По этой причине необходимо периодически отбрасывать весь накопленный мусор – регулярно подвергайте сомнению и перепросмотру ваши представления о воспитании.
Важно, чтобы в полноценной семье оба родителя (мама и папа) разделяли общие взгляды на воспитание и развитие ребенка.
Поощряйте интересы ребенка
Присматривайтесь внимательно к интересам своего ребенка. Вы также усиливаете ребенка, когда разделяете и подпитываете его интересы.
Моя дочь верила в ангелов и фей. Я рассказывала дочери все, что знала об этом. Например, я учила ее призывать Архангела Михаила, когда страшно. Все, чему я училась сама, я обучала ребенка.
Если для меня это были большие откровения и осознания, то ребенок воспринимал эту информацию как норму. Мы вместе прыгали с табуретки в новую реальность, в которой у нас есть достаток и изобилие.
Тогда я увлекалась симороном, и мы вместе распевали песенки и стишки, проводили ритуалы.
Таким образом я встраивала ребенка в то, чем занималась сама. К тому же мне самой в детстве не хватало драйва и куража, я была слишком серьезной, и мой ребенок с удовольствием подключался к нашим общим практикам, усиливая эффект от этих занятий в разы.
Когда вы транслируете ребенку какую-то новую для него информацию, говорите с ребенком на его языке.
Будьте сами в силе, чтобы усиливать вашего ребенка
Ваша собственная сила пригодится, в том числе, в ситуациях вашего личного взаимодействия с социумом, особенно в тех случаях, когда вам приходится защищать и простраивать для других границы своего ребенка.
См. также Наделение силой других людей как способ служения и обретения собственной силы
Транслируйте свои ценности и дары миру
Проверьте себя, насколько легко вы сами транслируете миру ценности и дары, которыми обладаете.
Дети впитывают как губка ваш образ жизни, то, чем вы живете.
Действия и посылы, которые для вас являются естественными (медитация, практики, позитивный образ мышления и поведения), так же естественно впитываются вашими детьми.
Если вы хотите, чтобы ваши дети транслировали ценности, которые вы разделяете, демонстрируйте их сами.
Любые сомнения в собственной самоценности и ценности ваших приоритетов блокируют вашу способность адекватно поддерживать и усиливать своего ребенка.
См. также Духовные практики как образ жизни, или Как следовать жизненным принципам
Гармонично проявляйте свои чувства
Вы усиливаете своего ребенка, когда умеете гармонично проявлять свои чувства.
Когда у вас конфликт с партнером, не выясняйте отношения при детях. В одинаковой степени не стоит делать вид, что у вас все в порядке.
Самое ценное, что вы можете заложить деткам с малых лет, – это умение принимать свои чувства и проживать их.
Не врите своим детям, – дети считывают все состояния, которые проживает мама. Маленькие дети всегда знают об истинном положении вещей в семье.
По этой причине все детские заболевания (до года) являются исключительно следствием проблем в отношениях и состояниях взрослых.
Будьте естественны и гармоничны в проявлении любых своих состояний. Не бойтесь признать, что вам сейчас больно.
Вы можете сказать ребенку: «Да, мама сейчас плачет, потому что маме больно. Но все будет хорошо. Маме нужно немножко времени и мама – справится».
Объясняйтесь с детьми на доступном им языке. Главное – будьте собой и гармонично выражайте свои состояния, одновременно давая ребенку понять, что вы как взрослый человек способны разрешить любую ситуацию.
Алена Старовойтова, Трансформационный тренер
источник
КАТАЛОГ НАСТРОЕК
|
|
| |
ELISEL | Дата: Четверг, 26.11.2020, 22:07 | Сообщение # 3 |
Просветлённый
Группа: Администраторы
Сообщений: 22695
Статус: Offline
| Современные дети и социальная адаптация
Живя по принципам осознанности и духовности, вы стараетесь учитывать их и в воспитании детей. Но если внутри семьи вы можете обеспечить гармоничную обстановку для своего ребенка, то что же делать с социумом?
Отдавать ли свое дитя в обычные учебные заведения или развиваться вне системы? Этим вопросом озадачены многие мамочки, особенно те, которые идут по пути духовного развития.
В статье рассмотрим модели развития современных детей, а также отношения вашего ребенка со старшим поколением.
Модели развития современных детей ________________________________________________________
Можно выделить основные пути для развития нового ребенка:
* внутри существующей системы; * вне системы; мсмешанный вариант.
Развитие ребенка внутри системы
В этот вариант вписываются дети, которые проявляют интерес к социальному взаимодействию и внешней активности.
Такие дети тянутся к общению, налаживанию контактов с другими людьми. Им важно ощущать себя на связи с другими.
Благодаря этому они могут чувствовать себя удовлетворенными и реализованными. Для таких детей подходит путь развития «внутри системы» или смешанный вариант.
Развитие ребенка вне системы
Есть дети, которые удовлетворены и счастливы наедине, – играя с собой, со своими игрушками.
Они не тянутся к общению с другими и внешней активности, предпочитают уединение.
Часто такие детки не нуждаются даже во взаимодействии с собственными родителями. Они самодостаточны.
Для них подходит путь развития «вне системы» или смешанный вариант.
Смешанный вариант развития
К нему можно отнести варианты семейного обучения (или экстерном), – когда ребенок формально числится в школе, но фактически обучается дома, отчитываясь в школе по итогам обучения и получая в конце учебы стандартный аттестат.
В таких случаях, если ребенку необходимо социальное взаимодействие, ребенок может до-получать общение, посещая разнообразные кружки.
Ребенок может посещать школу в обычном режиме – ради поддержания социальных связей, а не ради получения знаний. При этом необходимые именно ему знания ребенок получает за пределами школы.
Некоторые родители предпочитают объединяться и организовывать свои сады.
Например, группа родителей частным порядком собирает группу детей.
Одна мама занимается с этой группой у себя дома (детки от годика), в то время как остальные мамы получают возможность выйти на работу.
Здесь возможны вариации, например:
* обучающая детская группа; * роль воспитателя выполняется родителями по очереди; * по договоренности родителей группа периодически меняет локацию.
Вы можете придумать и организовать свой вариант – в зависимости от вашего индивидуального запроса.
Как определиться, какую модель развития предпочесть
Определяясь, какой путь предпочесть, ориентируйтесь на особенности своего ребенка.
В каждой модели развития (внутри или вне) существуют свои уникальные специалисты.
Главным ориентиром для выбора «что предпочесть» должен быть человек (специалист), а не организация (сад, школа), система воспитания или методика, и тем более не близость к дому или цена вопроса.
В идеале вы «отдаете» ребенка конкретному учителю, воспитателю, специалисту, а не безликому «они».
Это должен быть человек, который резонирует вам, и с которым вы разделяете общие ценности по отношению к ребенку.
Если необходимо, не бойтесь подождать такого специалиста. Будьте готовы подстроиться под обстоятельства (время, расстояния, условия взаимодействия).
Немаловажный фактор для выбора модели и специалиста – ваши финансовые возможности.
Воспитание в семье, выстраивание отношений между ребенком и бабушкой, дедушкой
Детская психика очень пластична.
Независимо от того, какое количество близких людей присутствует рядом с ребенком и участвует в его воспитании, с каждым из взрослых ребенок выстраивает свой стиль общения.
Например, в одной и той же семье папа разрешает ребенку делать что-то, мама – это же не разрешает. Ребенок подстраивается, и в зависимости от окружения начинает вести себя тем или иным образом.
Генеральную линию в воспитании ребенка сообща простраивают оба родителя (папа и мама), если это полноценная семья. Если вы одна воспитываете ребенка, ваша линия воспитания будет определяющей.
Родители родителей (бабушки и дедушки) не имеют решающего голоса в определении генеральной линии воспитания. Все, что транслируют и делают в адрес внуков бабушки и дедушки, идет от любви, какое бы содержание в это ни вкладывали взрослые.
Как правило, воспитание от бабушек и дедушек построено на поблажках, уступках ребенку.
Не стоит переживать, что участие в воспитании ребенка ваших собственных родителей может ему навредить («испортить»). Этого не случится, если вы сами четко придерживаетесь собственной генеральной линии воспитания.
Чтобы определиться с магистральной линией воспитания, отталкивайтесь от того, чтО вы хотите заложить в ребенка. При этом не забывайте регулярно возвращаться к пересмотрам собственной системы ценностей.
Будьте последовательны, придерживаясь своей линии воспитания.
Когда ваши родители вмешиваются в то, как вы воспитываете своего ребенка, все сводится к вопросу зависимости. Вы можете привлечь помощь няни, и тогда как наемный работник она будет следовать вашим указаниям.
Если вы ограничены в финансах и возможностях и зависимы от помощи своих родителей, вам придется сложить «бразды правления».
Необходимо понимать, что если по каким-то причинам вы официально передаете ребенка на воспитание своим родителям, вы обязаны прислушиваться к их мнению.
Если вы не зависите финансово от родителей и не проживаете на их территории, вопрос их вмешательства или невмешательства в воспитание ребенка – это вопрос ваших личных границ.
Простроенные и здоровые личные границы естественным образом блокируют любое вмешательство со стороны других в вашу жизнь.
Бабушки и дедушки не воспитывают, а по сути – играют (со своими внуками). Ваши родители вложили свои силы в ваше воспитание и таким образом исполнили свою ответственность.
С внуками бабушки и дедушки играют, поэтому склонны их баловать.
Родители в данном случае выступают необходимым элементом для балансировки. Только они могут задать основной тон воспитанию и прилагать постоянные усилия для его поддержания.
Эффект от участия бабушек и дедушек в воспитании ребенка зависит от того:
* насколько гармонично складываются ваши личные отношения с родителями; * насколько вы умеете вести с ними диалог и конструктивно взаимодействовать; * насколько простроены ваши собственные границы.
Алена Старовойтова, Трансформационный тренер
источник
КАТАЛОГ НАСТРОЕК
|
|
| |
|